Вторую ежегодную конференцию "Реклама и PR в страховании: инвестиции в развитие бизнеса" проведет 5 апреля 2005 г. в Москве Агентство массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" при поддержке Объединения исследователей рынка и общественного мнения.
m3m,
22 марта 2005 г.
Вторая ежегодная конференция "Реклама и PR в страховании: инвестиции в развитие бизнеса" пройдет 5 апреля в Москве 791 просмотр
Вторая ежегодная конференция "Реклама и PR в страховании: инвестиции в развитие бизнеса" пройдет 5 апреля 2005г., в отеле Балчуг Кемпински (Москва).
Конференция проводится Агентством массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" при поддержке Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). Реклама и связи с общественностью - эти понятия стали за последние годы необходимой составляющей успеха страховых компаний. Битва за клиента заставляет страховщиков находить все более и более утонченные способы воздействия на аудиторию, выделяя свою компанию и предлагаемые ей услуги среди десятков аналогичных предложений. Одной из особенностей страхового рынка является то, что, не смотря на конкурентную борьбу, у страховщиков есть одна единая цель - прежде всего, сделать страхование привлекательным для человека, заставить поверить в его пользу, выгоду и незаменимость. На Конференции соберутся ведущие специалисты страхового рынка в области рекламы и связей с общественностью, а также топ-менеджеры крупнейших рекламных, консалтинговых и исследовательских агентств, чтобы поделиться опытом, познакомиться с новыми методами и практикой проведения PR и рекламных мероприятий на страховом рынке в России и за рубежом. Обсудить стратегические задачи популяризации страхования в России и пути их решения.
В программе: Анализ сильных и слабых сторон PR и рекламных кампаний страховых услуг на практических примерах российского рынка Вопросы оценки эффективности вложений в рекламу и PR. Как измерить долю имиджа и репутации компании в её стоимости? Можно ли "привить" любовь к ОСАГО? Новые рекламные технологии и носители рекламы Наружная реклама - отличие в восприятии жителей крупных городов и регионов Социальная реклама и благотворительность, поддержка культуры и спорта - эффективные, но пока ещё мало используемые инструменты формирования имиджа и повышения репутации страховой компании Способны ли рекламные и PR-технологии возродить рынок страхования жизни в России? Как это было реализовано за рубежом? По этим и другим темам на конференции выступят ведущие специалисты, руководители и топ-менеджеры крупнейших страховых компаний, а также представители ВЦИОМ, Zisser GMBH Russia, McCann Ericson, BBDO и другие. Стоимость участия - 9 850 рублей, действует система скидок.
Вся пресса за 22 марта 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Реклама и PR
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 февраля 2025 г.
|
|
Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи
|
|
РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»
|
|
NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов
|
|
Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет
|
|
car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?
|
|
МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?
|
|
ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей
|
|
Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ
|
|
Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП
|
|
NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП
|
|
KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию
|
 Остальные материалы за 4 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|